ОПЛАТА

Оплатить товары на сайте Вы можете с помощью
банковских карт Visa, MasterCard, МИР или наличными.

  • Наличными
  • Яндекс.Деньгами
  • Банковскими картами

Оплата наличными:

  • Оплатить покупки можно наличными при получении. Убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека, после чего оплачивать сумму.

Онлайн-оплата платежной картой Visa и MasterCard

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Доставка до транспортной компании

При отправке заказа в регионы


Доставка до подъезда


Занос в помещение


Доставка до транспортной компании


Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД:

Доставка до подъезда по Москве и Московской области за пределы МКАД:

Время доставки:

Доставка по нескольким адресам:

Занос в квартиру:

Самовывоз:



бесплатная доставка по москве до следующих транспортных компаний:

Транспортные компании для отправки рекламаций на адрес BELSI-HOME:



Правила приема товара:

  • Доставка и передача заказа покупателю без услуги подъема превышающих 25кг, осуществляется до возможного места подъезда транспорта курьера, с выгрузкой из транспортного средства.

    Подъем товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

    1. Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место;
    2. Наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены,
    3. Подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

    Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям, винтовым лестницам, крышам, подвалам , а также при отсутствии освещения. В этом случае товар будет передан вам перед возникшей сложностью.

    Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

    Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации.
    В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.

    Мы не несем ответственности за порчу имущества, если клиент не предпринял вышеуказанных мер по его защите.

    В случае вашего отсутствия на момент доставки- необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.

    Для получения товара необходимо подготовить:

    1. Документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом;
    2. Для юридических лиц необходима печать или доверенность для подписания отгрузочных документов.
    При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.

    После проверки заказа вам необходимо:

    1. Подписать комплект сопроводительных документов на товар;
    2. Оплатить курьеру стоимость заказа (в случае, если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки заказа (если она платная);
    3. Компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).

    После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

    В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.

    Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

    Необходимо сохранять упаковку до конца сборки/установки.

    Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в службу сервиса не менее чем за 24 часа по телефону
    8-495-120-58-48 доб.3

Политика возврата товара или денег

  • Интернет-магазин Belsi-home всегда идёт навстречу своим покупателям. При возникновении спорных вопросов свяжитесь с нашими менеджерами - мы уверены, что сможем Вам помочь!

    Условия возврата

    Товары, приобретённые в Интернет - магазине Belsi-home, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

    Какие группы товаров возможно вернуть?

    Любые, кроме тех, которые прямо перечислены в перечне запрещённых к возврату товаров, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

    Сроки и условия возврата товара ненадлежащего качества

    В случае обнаружения Вами брака в приобретенном товаре, Вы вправе обменять или вернуть товар. Мы предоставляем покупателям возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

    Сроки и условия возврата товара надлежащего качества:

    Мы предоставляем Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, накладная и т.д.). К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

    Порядок возврата денежных средств

    Возврат товара осуществляется при наличии чека и паспорта. Также необходимо заполнить заявление в свободной форме.
    Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку (если таковые имели место).

    Способ и сроки возврата денежных средств

    Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены - при оплате наличными возврат также будет осуществлен наличными в течение 3х дней. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 10 дней. Однако если этот вопрос будет заранее согласован с менеджером по телефону или электронной почте, возврат возможен в тот же день. Это связано с тем, что бухгалтерии нужно заранее подготовить документы и деньги.

    Если у Вас проблемы с товаром, напишите нам на info@belsi-home.ru или позвоните по тел. (495) 120-58-48

Продолжить покупкиПерейти в избранное