ОПЛАТА

Оплатить товары на сайте Вы можете с помощью
банковских карт Visa, MasterCard, МИР или наличными.

  • Наличными
  • Яндекс.Деньгами
  • Банковскими картами

Оплата наличными:

  • Оплатить покупки можно наличными при получении. Убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека, после чего оплачивать сумму.

Онлайн-оплата платежной картой Visa и MasterCard

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Доставка до транспортной компании

При отправке заказа в регионы


Доставка до подъезда


Занос в помещение


Доставка до транспортной компании


Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД:

Доставка до подъезда по Москве и Московской области за пределы МКАД:

Время доставки:

Доставка по нескольким адресам:

Занос в квартиру:

Самовывоз:



бесплатная доставка по москве до следующих транспортных компаний:

Транспортные компании для отправки рекламаций на адрес BELSI-HOME:



Правила приема товара:

  • Доставка и передача заказа покупателю без услуги подъема превышающих 25кг, осуществляется до возможного места подъезда транспорта курьера, с выгрузкой из транспортного средства.

    Подъем товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

    1. Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место;
    2. Наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены,
    3. Подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

    Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям, винтовым лестницам, крышам, подвалам , а также при отсутствии освещения. В этом случае товар будет передан вам перед возникшей сложностью.

    Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

    Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации.
    В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.

    Мы не несем ответственности за порчу имущества, если клиент не предпринял вышеуказанных мер по его защите.

    В случае вашего отсутствия на момент доставки- необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.

    Для получения товара необходимо подготовить:

    1. Документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом;
    2. Для юридических лиц необходима печать или доверенность для подписания отгрузочных документов.
    При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.

    После проверки заказа вам необходимо:

    1. Подписать комплект сопроводительных документов на товар;
    2. Оплатить курьеру стоимость заказа (в случае, если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки заказа (если она платная);
    3. Компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).

    После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

    В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.

    Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

    Необходимо сохранять упаковку до конца сборки/установки.

    Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в службу сервиса не менее чем за 24 часа по телефону
    8-495-666-56-28 доб.3


Продолжить покупкиПерейти в избранное